lazy_flyer (lazy_flyer) wrote,
lazy_flyer
lazy_flyer

20.000 км псто...

Опаньки. Сегодня на спидометре прокрутились первые 20.000 км пробега автомобильчика. Что-то невероятное, машинке почти год, а я не накрутил привычне 35.000. Может и к лучшему, меньше стонов будет при замене на новый, бОльшую цену удастся выбить.

Что же, можно подвести первые юбилейные итоги.
Что хорошо.
1. Подвеска. По сравнению с другими пружинными Цитринками - оценка оч. хор. Даже отлично. С5 пружинный пожалуй будет похуже. Не стучит, не пробивает на дырах, не раскачивается. Откалибрована в стиле Ситроен - максимум комфорта, но не в ущерб управлению. Хотелось бы пожёстче стабилизатор, но это уже гримасы. Управляемость - это первая машина, котора не убегает с белорусской-украинской дороги, если отпустить руль. Да, база здоровенная, но настройки подвески тоже не последнее дело.
2. Дрыгатель. Когда покупал, очень и очень большие сомнения были по поводу 1,6 турбо, да ещё с непосредственным впрыском. На всякий случай купил расширенную гарантию - стоит немного, а бережёного бог бережёт. Но пока всё хорошо и замечательно - тянет с самого низа, мощей хватает, если упереться то со светофора можно уйти первым. Что вызывает у соседей обоснованное возмущение...Расход - 7,2 средний.
3. Тормоза. Это Ситроен, детка. К этому нужно просто привыкнуть. :))) Но в общем и целом оч. хор.
4. Всякие электронные прибамбасы типа ABS и ESP. Не знаю, может оно у меня поломатое? Ни разу не пришлось заметить в работе...
5. Салон. Хорош, слов нет. Много стекла и света. Видно везде и всё, кнопочки-ручечки удобно. Немного непривычно всем управлять тыцая в экранчик, но привыкнуть можно.

Ну и многое на руле - радио, круиз, телефон. Так что вменяемо. Сиденья удобные, но где то месяц нужно было двигать всю конструкцию руль-сиденья, пока нашёл нужную позицию. Но нашёл. Панорамное стекло - гут, не давит потолок на душу. А сдвижной козырёк удобно перекрывает ненужный летом солнечный жар. Клима работает хорошо, тихо и эффективно. И кстати странно, но практически не увеличивается расход. По крайней мере я не заметил. Звукоизоляция - без вопросов.
6. Кофр. Даже при фиксированном втором ряду сидений ( в крутых, дорогих версиях оно двигается ) в багажник утолкать можно всё и ещё немного. А если уложить спинки...

Что плохо.
1. Дрыгатель. Что странно - на холостом тарабанит ну что твой дизель. Подозреваю, в борьбе за экологию и расход так забеднили смесь, что работает на границе детонации.
2. Коробка. Проектировщикам оторвать ручки и ножки. И повставлять наоборот. 1-2-3 настолько короткие, что ручкой в городе нужно перемешивать постоянно, двигатель мгновенно влетает на 2500-3000 оборотов. В принципе держать поток можно на 4-5, но назвать удобными первые передачи очень сложно.
3. Сцепление...Просто сказка сквозь слёзы. Нужно иметь левую ногу на 10 см длиннее остальных. Ход педали как в тракторе, при этом отключается оно в самом низу. Хорошо хоть привод гидравлический, а не тросовый.
4. Вентиляция в салоне через открытые окна. Её просто нет. Аэродинамики так старались, что в окна начинает задувать только когда они полностью открыты и скорость выше 80-ти. Но сразу всё ревёт-гремит, а чуть быстрее - помпаж. Особенно при открытых задних.

Общее впечатление - оч. хор. с уклоном в отл.
Tags: В пути
Subscribe

  • Извра-изобретений псто...

    Казалось бы, что внезапно-неожиданного можно придумать в велосипеде? Квадратные колёса? Глупо...Привод заднего колеса валом вместо цепи? Было...…

  • Лишнего псто...

    Не только лишь все знают, что бесполезно изобретать велосипед - там всё уже придумано до нас. Но отчаянные головы всё же пытаются. На первый…

  • Озеленения псто...

    Не только лишь все знают, что экологическая повестка как плесень - поражает все свободные участки поверхности. И не свободные тоже - черепная коробка…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 15 comments

  • Извра-изобретений псто...

    Казалось бы, что внезапно-неожиданного можно придумать в велосипеде? Квадратные колёса? Глупо...Привод заднего колеса валом вместо цепи? Было...…

  • Лишнего псто...

    Не только лишь все знают, что бесполезно изобретать велосипед - там всё уже придумано до нас. Но отчаянные головы всё же пытаются. На первый…

  • Озеленения псто...

    Не только лишь все знают, что экологическая повестка как плесень - поражает все свободные участки поверхности. И не свободные тоже - черепная коробка…