lazy_flyer (lazy_flyer) wrote,
lazy_flyer
lazy_flyer

Category:

Науки псто...

Очень популярен в определённых кругах тезис, что мол аэродинамика - это не наука. Вернее - лженаука. Мол сначала всё что нужно построили. А когда полетело  - нашли этому "научное" оправдание. А когда не полетело - так это просто плохо строили и кирпичи кривые были. Настоящий творец - он творец, он всё и сразу видит. И строит. И у него летит.
Попытки разубеждать, что то доказывать, показывать совершенно бесполезны. И как ни странно таких людей много, даже среди профессионалов. Уютное забивание болта на аэродинамику очень удобно, не нужно сидеть и думать над компоновкой. Как сделать планер чище, что бы мотор не ставить жуткой мощности и с гаргантюанским аппетитом. Как сделать планер легче, что бы не таскать по небу балласт...Хуяк-хуяк-и в продакшн - это не только у косоруких прогеров. Авиастроители в массе своей не менее косоруки.

Orion UAS Claims New World Endurance Record for Class.
Aurora Flight Sciences announced today that it has filed for an official world endurance record following an 80 hour flight by its Orion unmanned aircraft system (UAS). The previous official record of 30.5 hours was set in 2001 by the Global Hawk UAS.

И можно упираться сколько угодно, что аэродинамика не наука. Но если вы хотите летать долго и красиво, вам придётся корпеть над крыльями. Потому как самолёт вобщем то летит на крыле.
Вот у этой штуки размах 132 фута. 40 метров. И летает она не на солнечных батарейках, а на керосине.

Я в очередной раз снимаю шляпу перед мастерством человеков, сумевших посчитать и построить такое.

Tags: Беспелотнеги
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments