lazy_flyer (lazy_flyer) wrote,
lazy_flyer
lazy_flyer

Categories:

Вдохновения псто...

Всё таки коптеры - это диагноз. Стоит только притронуться к этому - всё, коготок увяз, птичка утопла. Ладно, эти умельцы мелкокоптеры пущают, видосики снимают. Но есть же настоящие буйные. Им самим полетать на таком хочется.


Гениально же и примитивно просто. 12 моторчиков ( на фото пока 8, первая фаза испытаний ), многократно отработанная и доступная электроника и алгоритмы управления. Батарейки как в автомобиле. Полетели?

И ведь летает!

У одних - лучше, у других - хуже. Но летает.
И чем больше денег - там амбитнее проект. Потный вал вдохновения. (с)

Tags: Авиация
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Сменяемости псто...

    Не только лишь все знают, что протесты в Беларуси носят массовый характер. Народ - против! Народ - требует! Уходи! И очень своевременно Татьяна…

  • Отката псто...

    Не только лишь все знают, что в Беларуси несмотря на все ласковые утверждения властей продолжаются протесты, местами переходящие в весьма острую…

  • НЕбанальностей псто...

    Вчерашний пятничный мапЭд перекочевал на субботу и вот... Унылый как собячья песня everyday bike, вся внезапность которого - двигло о трёх…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 29 comments
Распределение нагрузок неудачное. При таких схемах требуется прочная и тяжёлая рама, уменьшающая полезную нагрузку.

Более правильное распределение нагрузок - это когда под каждым винтом свой аккумулятор, и вниз ещё идёт парашютная стропа на которой человек снизу подвешен как на параплане. Тогда роль рамы только в том, чтоб удерживать винты на расстоянии друг от друга и не давать им сталкиваться. Такая рама будет легче.

Плюс человек сможет взять с собой дизель-генератор, чтобы подпитывать от него всю систему. Правда какие там должны быть характеристики - так просто не скажешь.