lazy_flyer (lazy_flyer) wrote,
lazy_flyer
lazy_flyer

Нового старого псто...

Не только лишь все знают, что крыло с подкосами - это было давно давно. На древних тихоходных самолётах.


Нет, конечно и сейчас таким не брезгуют, но по прежнему на тихоходных самолётах.

Ну кому придёт в голову выставить в поток вязанку палок на современном лайнере?
Оказывается - не просто придёт, а ещё и ислледовать станут.
Truss-Braced Wings May Find Place On Transonic Aircraft.
На минуточку - околозвуковой. С подкосами.

Оказывается потери от торчащего подкоса меньще, чем профиты от более лёгкого лонжерона и тонкого крыла.

Compared with a conventional cantilevered wing, a truss-braced wing can theoretically be lighter because the load is partially shared with the strut, relieving some bending moment. The wing structure can therefore be lighter, enabling a larger wing for the same weight. The larger the wing is, the bigger the potential lift-to-drag ratio and the lower the induced drag. Struts also allow thinner wing profiles, significantly reducing wave drag and making it easier to fly at transonic speeds. The thinner profile is also more suitable for natural laminar flow, reducing the zero-lift drag and further enhancing efficiency.

Вот и думай теперь, что такое хорошо, а что такое плохо.
Tags: aircrafts, Авиация
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Двигательного псто...

    Не только лишь все знают, что русские большие мастера в выдумывании всякой ненужно хери. Пока весь свободный мир взрывает жестяную

  • Навороченности псто...

    Не только лишь все знают, что начать какое либо дело в принципе несложно. Сложно его завершить, а ещё сложнее - завершить розумно. Глядя на детище…

  • Ночного псто...

    Не всегда и не все по ночам спят. Некоторые делают странное...

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 7 comments