lazy_flyer (lazy_flyer) wrote,
lazy_flyer
lazy_flyer

Солнцелёта псто...

Политехника Цюриха продолжает доставлять необыкновенно.

Про исследования коптеров и моделирование ненормальных схем я уже писал. Но у них есть ещё один проект - солнцелёт AtlanticSolar.

Время от времени ребята запущеют этого змея в просторы и ставят различные рекорды.

Один из последних - 81 час в воздухе, в рамках подготовки к перелёту через Атлантику.

Но вероятно спонсоры сказали - хотим видеть практическое применение вашему аппарату. Иначе не дадим бабла.
Практическое хотите, задумались учёные...Ну хорошо, пожальте.
Нагрузили аппаратик всякими камерами, компьютерами и отправили в 26-ти часовой полёт. Полностью автономный, с передачей на грунт видосиков и картинок. С двух камер.


Как они сами пишут:
This year, we have not focused on records, but have been integrating more of our research at ETH Zurich. The result: The first-ever fully-autonomous (including launch, autonomous thermal updraft tracking and landing) solar-powered perpetual flight with significant payload (Color + Thermal Camera + Onboard Computer + WLAN for image live streaming) in a 26-hour Search-and-Rescue (SaR) mission.
...
While the 81-hour and 28-hour endurance record flights were important milestones that demonstrated the perpetual endurance capability of AtlantikSolar, they required manual pilot control for launch and landing and did not carry any aerial imaging payload. However, the missions that our team really cares about – Search-and-Rescue missions relying on long-endurance aerial sensing to support authorities e.g. in the European refugee crisis currently unfolding over the Mediterranean Sea – require both of these elements, i.e. ease-of-use through full launch-to-land aircraft autonomy as well as significant payloads to help the rescue teams with the detection of victims on land and sea.


Немного о конструкции аппарата можно почитать вот в этом документе.

The 26-hour solar-powered Search-and-Rescue flight performed by AtlantikSolar AS-3 from July 19th – 20th 2016 demonstrated exactly that, and is therefore the first-ever flight world wide to combine:

  • Perpetual flight: 26-hours of solar-powered day/night- and thus energetically-perpetual flight

  • Full aircraft autonomy: No pilot stick moved within 26-hours of flight

  • SaR payload: The aircraft carried a 10 Watt 300g payload (1 Color camera, 1 Thermal Camera, 1 ODROID onboard computer with WLAN) and performed victim detection from the air during day and night.

  • Environment-aware: The aircraft performed automatic thermal updraft tracking for increased energetic efficiency and to speed up the battery recharge.

Не знаю как кто, а я жду следующего рекорда.
Tags: Беспелотнеги, Феерично
Subscribe

  • Композитного псто...

    Не только лишь все знают, что последние годы я занимаюсь всякими высокохайтековыми композитами ( не все знают? Странно, вроде говорил ). И никак не…

  • Вездесущего псто...

    Не только лишь все знают, что этот материал везде вокруг нас. От столетий. Но мало кто обращает на него внимание, настолько мы к нему привыкли. Но…

  • Электромобильного псто...

    Не только лишь все знают, что самым-самым лучшим и успешным электромобилем в мире является Тесла. Кто сказал, что нужна атомная электростанция для…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 14 comments

  • Композитного псто...

    Не только лишь все знают, что последние годы я занимаюсь всякими высокохайтековыми композитами ( не все знают? Странно, вроде говорил ). И никак не…

  • Вездесущего псто...

    Не только лишь все знают, что этот материал везде вокруг нас. От столетий. Но мало кто обращает на него внимание, настолько мы к нему привыкли. Но…

  • Электромобильного псто...

    Не только лишь все знают, что самым-самым лучшим и успешным электромобилем в мире является Тесла. Кто сказал, что нужна атомная электростанция для…