lazy_flyer (lazy_flyer) wrote,
lazy_flyer
lazy_flyer

Автострадное: штраф - круг замкнулся...

Транспортная инспекция, Смоленская 15 каб. 717. Это оказалась быть приёмная.
Девушка, у меня жалоба.

Какая жалоба?
Вот такая.
Это не ко мне.
А к кому?
Не знаю, не ко мне.
Примите и зарегистрируйте.
Нет.
....
Через 5 минут девушко на меня откровенно орало, преисполненная собственной важности. В конце концов был вызван со второго этажа некий чел. Тоже мне впаривал, что жалобы - это нахуй. Тоже очень быстро начал орать. По другому люди наверное не умеют? В конечном итоге спустившись на второй этаж мне было предложено заполнить некую форму.
На мой вопрос, а почему этой формы нет на границе мне ответили, да так, что я споткнулся.
Эта форма ЕСТЬ в интернете. Скачайте, распечатайте и заполните.
А как я на границе это сделаю?
А нас это НИИБЁТ. Хотите жаловаться - напрягайтесь.
И ваще, к пуговицам претензии есть? (с)
Скока с вас взяли? 300? Не 310? То есть к сумме претензий нет?
Испектор вас выебал в жопуоскорбил? Нет? А на что вы тогда жалуетесь?
Штраф? Вы нарушили, нам так БелТолл сказал. Разбираться - нахуй отсюда, мы штрафуем!
Да, бля, мы примем вашу жалобу. 15 дней, ждите ответа. И ваще, в БелТолл, они отвечают за всё.
БелТолл в Белавтостраду. Белавтострада в Транспортную. Транспортная в БелТолл.
Круговая порука и нихто ничего не знает и ни за что не отвечает.
Tags: Автострадное
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Композитного псто...

    Не только лишь все знают, что такое композит. Композиционный материа́л (КМ), компози́т — многокомпонентный материал, изготовленный из двух…

  • Предпятничной музыки псто...

    Хардроковый блюз? Да легко!

  • Наводнений псто...

    Не только лишь все знают, как восхитительны наводнения последних недель в Европе. Но мало кто задумывался о истинных причинах такого положения дел.…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 12 comments

Recent Posts from This Journal

  • Композитного псто...

    Не только лишь все знают, что такое композит. Композиционный материа́л (КМ), компози́т — многокомпонентный материал, изготовленный из двух…

  • Предпятничной музыки псто...

    Хардроковый блюз? Да легко!

  • Наводнений псто...

    Не только лишь все знают, как восхитительны наводнения последних недель в Европе. Но мало кто задумывался о истинных причинах такого положения дел.…