lazy_flyer (lazy_flyer) wrote,
lazy_flyer
lazy_flyer

Category:

Авиастроя псто...

И продолжая авиационную тематику. Нет, что бы было ясно сразу - не просто авиационную, а авиационную #чтотамухохлов.


Не только лишь все помнят истерику в инторнетиках - Сраная Рашка™ без нашей помощи не в состоянии построить нормальный гражданский самолёт. Поглядите на этот срам - SSJ-100. У него же двигатели волочатся по бетону, это пылесос, а не самолёт. То ли дело наш правильный Ан-148.
До сих пор не могу понять, как им удалось втюхать ненулевое количество этих самолётов в авиакомпании, но не суть.

За минувшие два года ГП "Антонов" не передало заказчикам ни одного нового самолета

Всем пэрэмогам пэрэмога.

"Почему же нет заказов? Куда они делись? Ведь раньше заказы были, хоть и не гигантские. Летают же по планете 40 построенных за последние годы экземпляров Ан-148 и Ан-158, еще 6 Ан-32 поступили в ВВС Ирака, 4 Ан-32 встали на службу в МЧС Украины, несколько Ан-74 отправились в Казахстан, Лаос, другие страны. Ответ прост: потенциальные заказчики хорошо знают положение дел в авиастроении Украины и не разделяют информационного оптимизма его руководителей. Их больше волнует вопрос, способно ли наше ведущее предприятие вообще строить самолеты?", – отмечает автор.

Ну правильно. Пока клятi москали купляли - и остальные с опаской брали. Ну не совсем же в России идиоты, раз берут - значит не всё так плохо? Но ситуация немного изменилась и...

При этом, Менделеев обращает внимание на то, что в сборочном цеху "Антонова" уже около трех лет стоят 10 недостроенных Ан-148 и Ан-158. Некоторые самолеты почти готовы, но не оснащены двигателями и некоторым бортовым оборудованием.

Там ещё и недостроенная "Мрия" стоит. Давно стоит. Почти готовая.
Не лучше выглядит ситуация и с прорывным проектом - Ан-178. С выставок доносились вопли боевого гопака - изорвём в клочья всех, Ильюшина как главного конкурента в первую очередь. А потом начнём рвать тех, кто помельче - всяких Эмбраеров с Аирбасами...

"Упомянутый выше контракт с Азербайджаном и соглашение с Китаем еще не перешли в стадию выполнения. Не только не начато серийное производство Ан-178 (а в текущем году, согласно принятым обязательствам, надо сдать минимум два самолета), не началась даже подготовка к нему. Да что там подготовка, остановлены все летные и сертификационные испытания Ан-178! Фактически программа остановилась на полпути. Так какие могут быть заказы?"

Похоже новая демократическая власть в стране взяла на себя соцобязательства выполнить и перевыполнить ударными темпами программу по деиндустриализации страны. Предыдущие старались, но мало, совершенно бездарная публика. А здесь всего три года и какие невероятные успехи!
СУГС!

Tags: #чтотамухохлов, Политота, Украина, дЫбилы на марше
Subscribe

  • Иллюзий псто...

    Не только лишь все помнят, как в августе 2020 года вся Беларусь как один человек вышла на протест. Вышла, постояла и ушла. В отличии от Зазаборья…

  • Нового псто...

    Не только лишь все знают, как богата страна-зазаборье талантами. Сами растут, никто их не культивирует. Не, яж ни разу не спорю - разной масти…

  • Разработчиков псто...

    Так прекрасно, что комментарии излишни.

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 22 comments

  • Иллюзий псто...

    Не только лишь все помнят, как в августе 2020 года вся Беларусь как один человек вышла на протест. Вышла, постояла и ушла. В отличии от Зазаборья…

  • Нового псто...

    Не только лишь все знают, как богата страна-зазаборье талантами. Сами растут, никто их не культивирует. Не, яж ни разу не спорю - разной масти…

  • Разработчиков псто...

    Так прекрасно, что комментарии излишни.