lazy_flyer (lazy_flyer) wrote,
lazy_flyer
lazy_flyer

Categories:

Легкомоторного псто...

Не только лишь все знают, что у многих человеков случается невыносимй зуд в руках. Который то зуд заставляет этих самых человеков этими самыми руками что то сооружать. Причём не для денег, для развлечения.
Строят садовые беседки.
Строят мебель.
Строят самокаты и велосипеды.
Строят модельки летающие.
А особо упоротые строят летающие, но не модельки.


Вот человек удовлетворил свой зуд, соорудил и полетел. Щясьтя полные штаны, поверьте мне на слово.

Но я о другом, совсем о другом. В этой леталке стоит двигатель Rotax 582. Быстренько в сети находим данные.
50 кг сухой вес, 580 кубиков, двухтактный, жидкостного охлаждения, 64 лошадки при 6500 оборотах. Нормальный такой моторчик, очень и очень популярный. Самолётик тоже интересный - X-Air Standard F, строят его многие. Конструкция из палок и тряпок, причём палки и тряпки совсем недорогие, бюджетненько так. Но мне опять таки другое интересно.
...
2 person side by side seating
Stressed to +6 -4 airframe and +/- 9 undercarriage
Max. empty weight equipped (kg) 284 kgs

...
Добавим к этому двух человеков, скажем - по 80 кило. Получим взлётный вес 444 кг., при максимально допустимой 490 кг. Простая операция даёт нам нагрузку на мощность 6,93 кг\л.с. - не истребитель конечно, но полетать для развлечение более чем достаточно. Но я опять не о том...
Вот коллега pentajazz давно давно строил леталку. Зудело ему. Не знаю, чё картинки не цепляются, но можно сходить по ссылке и посмотреть. 3,6 метра размах, 7 кило взлётный вес, 2 лошади ( 1500 ватт ) электрический мотор. Что там с нагрузкой?
3,5 кг\л.с. - почти истребитель времён WWII. Летает прелестно, в воздух поднимается от ноги, впрочем там в коллеги в бложике есть видосы.
Но я опять не о том...
Давным давно, ещё на заре электрического лёта эмпирическим путём была выведена формула - скока надо электрических ватт на валу двигателя ( с учётом КПД и прочего ) для полёта разнотипных самолётиков. Ну там планер - 150 Вт\кг. Что то пободрее - 300 Вт\кг. Ещё бодрее хочется - 500 и даже 600 Вт.\кг. Но это всё для тех, у кого летит. Летит - это когда мотор выключили, а оно продолжает двигаться вперёд с небольшим снижением и при этом управляется. А вот для тех у кого НЕ летит, увы и ах - есть только один выход. Мощность.


Так о чём я...Очень хочу пожелать коллегам меньше мощности для полётов. Потому как верю, что они - думают.

Tags: Йумор, Модельное
Subscribe

  • Боли псто...

    У человека бида-пичаль, а вам всё ржать-насмехаться...

  • Акробатического псто...

    Не только лишь все знают чем отличается планер от самолёта. В смысле не знаете? В планере нет мотора! Но мало кто представляет, на что способна…

  • Наводнений псто...

    Не только лишь все знают, как восхитительны наводнения последних недель в Европе. Но мало кто задумывался о истинных причинах такого положения дел.…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 27 comments

  • Боли псто...

    У человека бида-пичаль, а вам всё ржать-насмехаться...

  • Акробатического псто...

    Не только лишь все знают чем отличается планер от самолёта. В смысле не знаете? В планере нет мотора! Но мало кто представляет, на что способна…

  • Наводнений псто...

    Не только лишь все знают, как восхитительны наводнения последних недель в Европе. Но мало кто задумывался о истинных причинах такого положения дел.…