lazy_flyer (lazy_flyer) wrote,
lazy_flyer
lazy_flyer

Category:

Чартерного псто...

Не только лишь все знают, что белорусы - народ зажиточный. И как каждый богатый народ - любят путешествовать и отдыхать в экзотических местах. Ну кто нормальный поедет в Воложинский район, если есть возможность поехать в Стамбульскую область?


Но здесь любителей экзотики поджидает маленькая неприятность - вроде как Беларусь со всех сторон окружена границами, но туристу выбраться в путешествие весьма непросто. Туристические компании, как принято в стране, любят хлебушек с маслом. А национальный авиаперевозчик именно в летний сезон поднимает цены, что бы отдыхающим приятнее было. Вот и мечутся страждущие по окрестным воздушным гаваням - кто в Вильню, кто в Варшаву, кому из Москвы удобнее. А ещё есть Украина, куда относительно недалеко и откуда удивительно недорого. Многие и многие турбюро продают туры и чартерные билеты с вылетом из Киева. В интернетиках полно информации о постоянных промо акциях и скидках. Например страничка @vandrouki.by очень любит шумно рекламировать необыкновенные цены и сервис украинских компаний.
Но.
Прежде чем вы решитесь на этот прелестный поступок - задумайтесь, почему вдруг там всё так дёшево?

Смертельный low-cost министра инфраструктуры Омеляна


Желание Владимира Омеляна попиариться на теме low-cost авиалиний привело к регистрации и выдаче разрешений на полеты авиакомпаниям, эксплуатирующим ржавый металлолом.
В принципе, министр инфраструктуры Омелян существо достаточно безобидное.
Назначенный в Мининфра по квоте Народного фронта, он выполняет роль фунта, под прикрытием которого идёт дерибан оставшейся инфраструктуры в виде портов, аэропортов, сопутствующих служб и принадлежащих им денег.
Однако роль скромного укрывателя кражи Омеляна явно не устраивает.
Он обязательно хочет остаться в истории не как человек, с разрешения которого были похоронены в "Платинум банке" 0.5 млрд гривен средств Администрации морских транспортных портов и Украэроруха - а как реформатор.
В принципе, реформаторские идеи Омеляна по типу "гиперлупа" тоже можно было бы считать безобидными. Когда (и если) эта технология доберётся в Украину - об Омеляне никто уже и не вспомнит.
Но есть и очень опасная тема, в которую министр влез исключительно ради пиара, сам не понимая возможных последствий.
Речь идёт о попытках представить его работу в Мининфра - как деятельность, направленную на развитие в Украине рынка дешёвых авиабилетов-перевозок.

Тема прихода новых авиакомпаний, которые можно было бы назвать low-cost и внести в слайдики об успешной работе министра - стала идеей фикс Омеляна.
В результате чего на авиационном рынке появился, например, перевозчик SkyUp. Который Омелян успел представить как национальный low-cost.
Учредителем SkyUp выступило ООО ACS-Украина Татьяны и Юрия Альба, которым также принадлежит туроператор JoinUp. Ещё одной авиакомпанией семейства Альба является компания Bravo Airways. Именно этот туроператор и его дочерние авиакомпании стали фигурантами бушующего сейчас в Украине туристического скандала: тысячи украинских семей оказались заложниками авиа-перевозчиков, которые не могут выполнить обещанные рейсы.
Происходит это из-за того, что у этих авиакомпаний просто нет достаточного количества бортов. Однако разрешения на полёты, сертификаты годности и другие документы Госавиаслужба им все равно выдавала - под давлением Омеляна, которому очень хотелось показать в слайдиках о своих успехах рост количества перелетов и авиаперевозчиков.
Теперь самое интересное: в результате дефицита бортов, псевдо-лоу-косты начали активно наполнять свой парк самолетами возраста 20+ лет, которые ранее были сняты с эксплуатации другими украинскими авиакомпаниями. В частности, Аэросвитом.
Ниже я публикую данные реестра самолетов, которые сегодня находятся в эксплуатации "лоу-костеров" Омеляна - которые, по сути, являются гробами на крыльях.
В частности, инцидент с бортом Bravo Airways в Жулянах, который выкатался с полосы из-за отказа реверса, только по чистой случайности не привёл к жертвам.









Материал цельнотянут из бложика коллеги diana_mihailova.

От себя добавлю - теоретически самолёт может успешно летать до полной выработки ресурса как планера, так и агрегатов. Ресурс исчисляется в часах работы, для планера дополнительно считается количество посадок. И пока ресурс не выработан с самолётом ничего плохого не должно случится.
Но.
Всё время жизни самолёта на нём должны проводится регламентные работы, замены агрегатов выработавших свой ресурс, устранение поломок и многое другое. Тогда есть гарантия, что всё будет хорошо и количество взлётов совпадёт с количеством посадок.
Но.
Обслуживание стоит заметных денег.
Сертифицированные агрегаты и запчасти стоят заметных денег.
Квалифицированный персонал стоит заметных денег.
Всё происходящее вокруг самолёта стоит заметных денег.
Но ведь нужно как то зарабатывать, правда?
Нет, я не нагнетунствую, просто предлагаю задуматься - как качественно обслуживался всю свою жизнь самолёт MD-83 1986 года выпуска и на самом деле у него достаточно ресурса для выполнения полёта? С учётом действий министра Омельяна...


Tags: aircrafts, Авиация, Путешествия, Украина
Subscribe

  • Нового псто...

    Не только лишь все знают, как богата страна-зазаборье талантами. Сами растут, никто их не культивирует. Не, яж ни разу не спорю - разной масти…

  • Религиозного псто...

    Не только лишь все знают, что смотреть без слёз на происходящее внаукраине невозможно. Они в очередной раз добрались до религии... Хроники…

  • Танцевального псто...

    Трызуб из сала, самый большой в мире? Фу, вчерашний день!

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 14 comments

  • Нового псто...

    Не только лишь все знают, как богата страна-зазаборье талантами. Сами растут, никто их не культивирует. Не, яж ни разу не спорю - разной масти…

  • Религиозного псто...

    Не только лишь все знают, что смотреть без слёз на происходящее внаукраине невозможно. Они в очередной раз добрались до религии... Хроники…

  • Танцевального псто...

    Трызуб из сала, самый большой в мире? Фу, вчерашний день!