lazy_flyer (lazy_flyer) wrote,
lazy_flyer
lazy_flyer

Category:

Боеготовности псто...

Не только лишь все занют, что Польша с Украиной и Балтийские Троевымираты непоколебимой стеной стоят на защите Европейских Ценностей™ перед ордами диких ( вы сами знаете кого ). В любой момент готовы жечь, громить армады танков с картонной бронёй и жестяными люками, всё ради Свободы и Независимости. Но иногда что то идёт не так...


Боеготовность армии это штука такая, неблагодарная. Пока сами знаете кто на поле битвы отказывается приходить, армия всё равно хочет кушать. Вдруг завтра война, а я уставший?
Давай денег, давай вот на это, давай вот сюда...
Бесконечное давай, давай...
Поддерживай в исправности, модернизируй, бойцам постоянно нужно тренироваться...
А денег - нет. И самое страшное - с агрессором приходиться бороться оружием агрессора. Но как обеспечить работу оружия агрессора, если у агрессора нельзя покупать запчасти?

Sytuacja kryzysowa w polskim lotnictwie. Połowa samolotów nie lata. "Pierwszy raz w historii"

Кризис в польской авиации. Половина самолётов не летает. Первый раз в истории.

Jeszcze nigdy nie było tak źle. Teoretycznie polskie lotnictwo ma setkę samolotów bojowych, ale dzisiaj gotowych do walki jest ich 20-30. Od niemal dwóch miesięcy 48 starszych poradzieckich maszyn stoi na ziemi. Nie wiadomo kiedy polecą.
Ещё никогда так плохо не было. Теоретически польские ВВС имеют сотню боевых самолётов, но готовых к бою есть 20-30. Почти два месяца 48 старых советских самолётов стоит на земле. И неизвестно когда полетят.

В течении года - две катастрофы МиГ-29. В одной пилот серьёзно поломался, во второй погиб. Как принято в общемировой практике, все полёты машин этого типа были остановлены. Даже на параде ко дню независимости никто никуда не летел.
В обеих катастрофах пилоты не катапультировались и следователи начали подозревать неисправность катапультных кресел К-36ДМ. А так как эти же кресла стоят в Су-22, то и Су-шки не летают. Собссно неудивительно - вменяемый человек не сядет в самолёт, который не обеспечит ему спасения в сложной ситуации, которая может случиться в любой момент. Самолёты далеко не новые. Ремонты проводятся редко и мало. Для ремонтов используют запчасти и узлы неизвестного происхождения, которые скупают через посредников - с агрессором мы не можем договориться. И дальше будет только лучше, придётся каннибализировать те самолёты, которые остались.

В сухом остатке непобедимая воздушная армада имеет 30 штук МиГ-29, все не летают. 18 штук Су-22, которые тоже на земле. 48 штук F-16 с хранения, из которых в удовлетворительном состоянии около 20. То есть на один-два боевых вылета.
И как дальше жить, что делать, чем защищать рубежи? Нет ответа на эти вопросы. А агрессор всё страшнее и страшнее...


Tags: Йумор, Политота
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 12 comments