lazy_flyer (lazy_flyer) wrote,
lazy_flyer
lazy_flyer

Category:

Пирогов псто...

Пожрать и посрать - единственное счастье для человека.
(ц ) Москва на Гудзоне.

Ловите рецепт пирога, вам понравится. Проверено лично на себе и на гостях.


Творожно-грушевый пирог
Этот рецепт я сперла у прекрасного детского писателя Наташи Щербы. Но я не детский писатель, так что рецепт излагаю по-взрослому.
Вещь охуительная. Можно в одну харю сожрать, можно семью кормить, можно гостей угощать, а можно использовать в качестве приворотного зелья. Берете пирог, берете мужика, кормите мужика пирогом. Всё. Ему пиздец. Мужику, не пирогу. Хотя и пирогу тоже. Но мужик после него точно от вас никуда не денется. Особенно если пирог будет контрольным выстрелом после борща.

Если мужик особо упоротый - кормите пирогом несколько раз. Я вам еще рецептов подкину. Через какое-то время он тупо застрянет у вас в дверном проеме, как Винни Пух, и все равно ваш будет.

Делать пирог так просто, как прям не знаю, с чем сравнить. Хуйня и мелочи, короче.
Тесто:
1 яйцо
100 г сливочного масла
50 г сахарной пудры
1,5 стакана муки.
Начинка:
400 г творога (две пачки)
100 г. сахара
2 яйца
3 ст. л. муки
Груши (побольше, сколько влезет)

Замешиваем тесто из яйца, масла, сахарной пудры и муки, чтоб крутое получилось, как Эрик Адамс. Ну такое чтоб плотное, как его бицепс. И упругое, как его задница. Убираем в холодильник, пусть остывает, пока готовится начинка и груши.

Готовим начинку: творог смешиваем с сахаром. По желанию добавляем пару ложек сметаны или 100 г. сливок. Лично я это в блендере захерачиваю, со сливками. Оно чуть жидковато получается, но зато однородно. Все равно потом загустеет. Отдельно взбиваем яйца, соединяем с творожной массой, добавляем 3 ст. л. муки и взбиваем-перемешиваем капитально.

Достаём из холодильника тесто, которое как задница Эрика Адамса и лепим пирог прямо в форме (смазанной растительным маслом). Я ничо не раскатываю, это все ненужная поебень. Просто разминаю тесто по форме. Главное, чтоб форма твердая. Силикон не пойдет для задницы Эрика Адамса. Неудобно разминать будет.

Очищаем груши от серцевинок, кожуру оставляем – так красивее и вкуснее. Режем пластинками вдоль, тоненько так, постарайтесь уж, чтоб посексуальнее было.

В пирог заливаем крем, а после красиво пихаем пластинки груш. Чем больше, тем лучше: мы ведь помним, что будем совращать мужика.

Посыпаем миндальными хлопьями или молотым грецким орехом. Я, как дальневосточница, кедровыми орешками посыпаю. Это стильно и вкусно. Короче, орехами посыпьте, не жадничайте.

Ставим в духовку на 180 градусов на 40-50 минут. Мне 40 хватает, а вообще, смотреть надо.
Достаем, остужаем, кормим мужика. Всё. )))
© Диана Удовиченко

P.S.
От себя добавлю - в тесто добавил пакетик разрыхлителя.
А в начинку - полпачки вот такого. Что бы отдельно не взбивать яйца и вот это вот всё. Лень мне было возиться.

Пирог получился такой...
Ну вопчем гости смололи за 5 минут урча и чавкая. Удачный пирог, спасибо Диане за рецепт.

Tags: Жрать!
Subscribe

  • Разноцветного псто - 3...

    Не только лишь все знают, что %%% умных в интернете в 100500 раз превышает их количество в реальной жизни. Если цветная картинка, в смысле карта не…

  • Разноцветного псто - 2...

    Не только лишь все знают, что лучше один раз увидеть, чем много раз услышать. И сколько не повторяй - Украина, украинцы - оно внезапно не появится на…

  • Разноцветного псто...

    Не только лишь все знают, что лучше один раз увидеть, чем много раз услышать. И сколько не повторяй - Украина, украинцы - оно внезапно не появится на…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments