lazy_flyer (lazy_flyer) wrote,
lazy_flyer
lazy_flyer

Category:

Прибыли псто...

Не только лишь все знают ( хотя бы частично ) знаменитую фразу Даннинга:

Капитал … избегает шума и брани и отличается боязливой натурой. Это правда, но это ещё не вся правда. Капитал боится отсутствия прибыли или слишком маленькой прибыли, как природа боится пустоты. Но раз имеется в наличии достаточная прибыль, капитал становится смелым. Обеспечьте 10 %, и капитал согласен на всякое применение, при 20 % он становится оживлённым, при 50 % положительно готов сломать себе голову, при 100 % он попирает все человеческие законы, при 300 % нет такого преступления, на которое он не рискнул бы, хотя бы под страхом виселицы. Если шум и брань приносят прибыль, капитал станет способствовать тому и другому. Доказательство: контрабанда и торговля рабами.



И совершенно непонятным становится удивление некоторых особо одарённых товарищей - КАК, каким чудом Боинг мог допустить такую проблему со своими самолётами? Они же человеков перевозят, это же авиация это же безопасность!

Boeing's 737 Max Software Outsourced to $9-an-Hour Engineers
...
Increasingly, the iconic American planemaker and its subcontractors have relied on temporary workers making as little as $9 an hour to develop and test software, often from countries lacking a deep background in aerospace -- notably India.
...
The coders from HCL were typically designing to specifications set by Boeing. Still, “it was controversial because it was far less efficient than Boeing engineers just writing the code,” Rabin said. Frequently, he recalled, “it took many rounds going back and forth because the code was not done correctly.”


Я ничего плохого не могу сказать о индийских программистах. Если они пишут код для ведроидных приложений. За 9 баксов в час. Пусть пишут за 5, пусть за 4 - но пусть этот код не летает на борту одного из самых массовых самолётов.
И вдобавок у меня закрадывается обоснованное подозрение, что оутсорсить код в Индии для Боинга - нормальное явление. В этот раз не получилось, споткнулись, а сколько индийского кода летает на предыдущих моделях B737? И не нужно мне говорить, что такого не бывает, я просто не поверю.

Нет такого преступления, на которое он не рискнул бы, хотя бы под страхом виселицы...


Tags: aircrafts, Авиация, Безопастность полётов, Ебанутость
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 11 comments