lazy_flyer (lazy_flyer) wrote,
lazy_flyer
lazy_flyer

Инженерного псто...

Я никогда не говорил, что я хороший инженер. Скорее плохой, учился спустя рукава и как результат вышло что вышло. Поэтому я не перестаю восхищаться результатами чужого творчества.


Читаю в описании.

urwahn bikes’ stadtfuchs steel frame was dimensioned and geometrized in consideration to the area of use, where the technical form and the ergonomic suitability of the steel frame were balanced to the aesthetic shape. the result is a compact geometry characterized by agile driving behavior, directional stability, improved traction and reduced steering forces, all related to humans and their role as users.

Ну ОК, идём далее.

overall, the stadtfuchs features a form fitting that connects front and rear; an organic design that combines both hard and soft contours; a puristic backend with comfortable qualities; an ergonomic geometry with optimized handling; and the use of high strength CrMo steel together with seamless tube profiles that create higher stiffness. the sturdy steel frame/fork set has agility in abundance and stands out in a puristic manner without integrated LED and GPS tracking system.


Ну красота необыкновенная...
Фонарики прямо в раме.

Динама для фонариков интегрирована в ступицу.

Задний фонарь тоже модной обтекаемой формы.

Планетарка и ремень вместо цепи.


Хайтек наяву. Мечта каждого велосипедиста.
Но я вот как плохой инженер всё возвращаюсь к главной мысли этого проекта.

ELASTIC REAR TRIANGLE
NATURALLY INSPIRED


The sleek physique of a fox inspired the design of the Stadtfuchs. Resembling the hind legs of this elegant animal, the elastic rear guarantees comfort and agility.
BREAKING NEW GROUND
Thanks to the elastic properties of the novel steel-frame, bumps are compensated, favouring your riding comfort. Rough roads and a soar legs are a thing of the past.
COMFORTABLE CANONBALL
Unwanted impacts are compensated through the special design of the rear, while making no compromise on bottom bracket stiffness. Almost every watt of your pedal power is transferred to your rear wheel, so you can stay on the fast lane.


Хорошие инженеры, расскажите пожалуйста мне, инженеру плохому - как и за счёт какой невероятной упругости оно внезапно стало амортизировать?
А даже если вдруг, каким чуддом оно умудряется сохранять правильную геометрию, для agile driving behavior, directional stability, improved traction and reduced steering forces.

Я вот в упор не могу этого понять. Может коллега pentajazz мге поможет? Или коллега andrews_answer? Потому как в моём понимании упругое не может быть стабильным геометрически.
Tags: Творчество альтернативно одарённых, Феерично
Subscribe

  • Антинародного псто...

    Не только лишь все знают, что СССР - это советская власть плюс электрификация всей страны. Ну и конечно всё для народа, всё для советского человека.…

  • Флагов псто...

    Не только лишь все знают, что каждое признанное государство имеет свой флаг. А если оно не существует и некем не признано? Не помеха - флаг должен…

  • Само определения псто...

    Не только лишь все изучавшие М-Л и историю КПСС помнят "О праве наций на самоопределение". Статья такая была. тов В.И. Ленин написал.…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 43 comments

  • Антинародного псто...

    Не только лишь все знают, что СССР - это советская власть плюс электрификация всей страны. Ну и конечно всё для народа, всё для советского человека.…

  • Флагов псто...

    Не только лишь все знают, что каждое признанное государство имеет свой флаг. А если оно не существует и некем не признано? Не помеха - флаг должен…

  • Само определения псто...

    Не только лишь все изучавшие М-Л и историю КПСС помнят "О праве наций на самоопределение". Статья такая была. тов В.И. Ленин написал.…