Они очень разные.
"...Эта тенденция касается в первую очередь экономики услуг, в том числе интеллектуальных, и экономики впечатлений, которая давала пространство для развития новых креативных проектов..."
Что производит экономика услуг? Барбершопы, кофейни и прочие места необременительного отдыха и траты времени.
А экономика впечатлений? По большей чести никому не нужный и глупый бред. Хотите пример? Пожальте.

Экономике внимания не нужен реальный результат креативных проектов. Ей нужно привлечь ваше внимание, отнять ваше время.
И ничего более. А если попытаться реализовать любой креативный проект, то окажется, что он не работает. Потому что инженер и креативный редактор заголовков живут в разных галактиках. И любой инженер скажет: что бы эта маска не сползала с носа её нужно прибить гвоздями ко лбу. Или зафигачить резинку вокруг головы. Но проект - креативный.