Автомобиль перемещается по дорогам общего пользования, попадает в пробки и снова получается медленно...Встречайте!

ПЕРВАЯ В МИРЕ ТУРБОРЕАКТИВНАЯ САМОДВИЖУЩАЯСЯ ПЛАТФОРМА-ТРАНСПОРТ ДЛЯ МЕДИКОВ!
Да да, когда я ЭТО увидел...Передать цензурными словами моё эмоциональное состояние невозможно.

В октябре 2019 в Москве проходил хакатон CopterHack, куда я решил наведаться со своими турбореактивными двигателями с надеждой захантить пару толковых, молодых и перспективных инженеров. «Молодежь» сначала бурно реагировала на реактивный ранец, а потом говорила: «блин, это же делать надо, полгода и больше, а мы хакатон хотим выиграть, не будем мы вам помогать.» В итоге за 2 дня мы слепили габаритный макет гибридного (турбореактивно-импеллерного) спасательного средства для экстренной эвакуации в труднодоступной местности. Жюри покрутили у виска.
И я понимаю жюри, очень хорошо понимаю.
На момент хакатона у нас уже было не 2 двигателя с тягой 18 кг, а 2 двигателя с тягой по 30 кг, их решили взять за основу для создания «маршевой батареи». Недостающие 4 двигателя мы выпилили из фанерки.

Стабилизацию мы придумали осуществлять импеллерами на плечах по углам. Импеллеры шустрые и быстро реагируют на сигналы управления. На их основе можно собрать автоматическую систему стабилизации и управления. Но импеллеры оказались не такими уж и простыми — им требовался еще и контроллер, и батарея, и провода толщиной с запястье. Импеллеров у нас не было, их макеты мы тоже выпилили из фанерки.


Масса одного турбореактивного двигателя — 3 кг. (6 штук — 18 кг)
Масса импеллера — 1кг, батареи к нему — 1 кг, контроллер — 1кг. (4 шт — 12 кг)
Масса «носилок» и конструкции — 5-10 кг.
Керосин — 30-40 кг.
Тяга 6 моторов — 180 кг.
Расход топлива: 1 мотор — литр в минуту, 6 моторов — 6 литров в минуту.
Время полета — 5 минут.
Скорость — до 250 км/ч.
В итоге на полезную нагрузку остается 80-100 кг. Что получилось в итоге:


Сценарий использования:
— подъехать на внедорожнике или снегоходе максимально близко к месту происшествия.
— вытащить из багажника «реактивные носилки», монтируем каркас (5-10 минут), подключаем системы.
— либо беспилотно отправляем к пострадавшему, если рядом с ним есть парамедик
— либо с парамедиком на борту летим к пострадавшему (1-2 минуты)
— привязываем пострадавшего к «реактивным носилкам» и отправляем к внедорожнику/снегоходу (1-2 минуты)
Впечататляет? Это вам не мапЭды переделывать, здесь всё серьёзно!