lazy_flyer (lazy_flyer) wrote,
lazy_flyer
lazy_flyer

Categories:

Расследования псто...

Не только лишь все помнят, как пару лет назад высокотехнологичная успешная американская корпорация объявила о выпуске на регулярные линии своего новейшего лайнера. И что потом с этим лайнером происходило...


Происходило очень некрасиво, с человеческими жертвами и в конце концов десятки самолётов банально заземлили. А на родине успешной компании началось расследования радостного творчества. Тему быстренько убрали из медиа-пространства ( зачем бросать тень на ослепительный успешный успех ), но вот на днях сенатская комиссия опубликовала краткий текст по результатам.

Да, рекомендую скачать - вполне может быть что будет удалён в ближайшее время.
Если кратко, то:

Some of the report’s more significant findings include:

  • FAA senior managers have not been held accountable for failure to develop and deliver adequate training in flight standards, despite repeated findings of deficiencies over several decades.

  • The FAA continues to retaliate against whistleblowers instead of welcoming their disclosures in the interest of safety.

  • The Department of Transportation Office of General Counsel (DOT OGC) failed to produce relevant documents requested by Chairman Wicker as required by Article I, Section I of the Constitution.

  • The FAA repeatedly permitted Southwest Airlines to continue operating dozens of aircraft in an unknown airworthiness condition for several years. These flights put millions of passengers at risk.

  • During 737 MAX recertification testing, Boeing inappropriately influenced FAA human factor simulator testing of pilot reaction times involving a Maneuvering Characteristics Augmentation System (MCAS) failure.

  • FAA senior leaders may have obstructed a DOT OIG review of the 737 MAX crashes.


Сказать что там пиздец, содомия и коррупция - это ваще ничего не сказать.

  • Боинг врал про обучение пилотов - учить их на новых тренажёрах дорого, поэтому документы об обучении клепали "по взаимному согласию";

  • Боинг ответил менее чем на половину запросов следствия, при этом завалил плаксивыми письмами "нас обижают, мы обиженные, это интриги Путлерга, китайцев, подземных людей-крабов, инопланетян и камышовых человечков Дугина, это лютая зависть к тем кто с дрожью создаёт будущее, и вообще дайте денег и льгот" всех, от региональных властей до Трампа. Да, Боинг писал письмо Трампу "пусть от нас отстанут, мы белые и пушистые". Мы забыли, в эти моменты можно шутить про страну, где без прямого обращения к Царю ничего не делается, или это другое?

  • Коррупционная составляющая - сверхмасштабна. Местами непонятно, где топ-менеджмент Боинга, а где гос.чиновники из FAA;

  • При первых же признаках проблем топ-менеджмент Боинга был выведен из-под потенциального удара тем, что вся ответственность оказалась только на менеджменте среднего уровня. Никто из senior managers не отвечает за качество тренировок пилотов, сами тренажёры и финальные результаты;

  • Боинг и FAA дружной семьёй продолжают вычислять информаторов следствия и судить их и увольнять. Ещё раз - расследование Сената против коммерческой фирмы-коррупционера, фирма запрещает персоналу сотрудничать со следствием, следствие как может выцепляет кого-то, кто даст показания, маскирует изо всех сил личности, но коммерческая фирма вместе с государственным агентством вычисляет гадов и судится с ними "за клевету на фирму". Это типа образцовое правосудие в нормальной-то-стране, если что;

  • Некоторые гос.структуры - типа The Department of Transportation Office of General Counsel (DOT OGC) вообще положили болт на запросы следствия. Даже после отсылки к конституции США. Мол, судитесь, нам пофигу. У нас кумовья везде, отрасль одна.

В документе множество подобных деталей, ключевым же является то, что задокументирована коррупционная система, состоящая из крупного корпоративного бизнеса и гос.структур, ставящая первичной целью прибыль и премии топ-менеджмента и покрывающая преступления на самом высшем уровне (послать следователей из комиссии Сената - это куда выше-то?). И самое интересное - что проблема не решена до сих пор, но с 9 декабря 737 MAX уже тихонечко начал летать. На него скидки, лоукостерам идея очень нравится.

Помнится мне, один из КВС пописывающий в ЖЖ критиковал собратьев по штурвалу - хуйово учились, тренируйтесь дальше. Читаем из отчёта.

While the tragic 737 MAX crashes prompted several whistleblowers to come forward,
and was the genesis of the investigation, the crashes or certification of the 737 MAX was not the
focus. Yet, the investigation does suggest factors such as insufficient training and coziness could
have contributed to the troubled certification. For example, whistleblowers alleged serious
unethical behavior in pilot testing efforts to recertify the 737 MAX. Whistleblowers detailed
concerns about human factor assumptions related to pilot reaction times to a runaway stabilizer
event and/or faulty Maneuvering Characteristics Augmentation System (MCAS) activation.
According to whistleblowers, these assumptions include a four second reaction time to identify a
runaway stabilizer event which could be indicative of an MCAS activation. One whistleblower
conducted his/her own ad hoc testing in a non-MCAS equipped simulator. The three flight crews
presented with this scenario responded with reaction times to identify the problem in seven, nine,
and eleven seconds. The time to complete the corrective action and correct the situation was
forty-nine seconds, fifty-three seconds, and sixty-two seconds. In each instance, the simulator
ended up in a nose pitch down altitude, but the simulated aircraft was able to recover.
The whistleblower emphasized these tests were completed in a 737-NG simulator, and
MCAS was not an available feature or factor in the test scenarios. The whistleblower contends
that the result of these tests indicate Boeing’s assumed reaction time of four seconds is
unrealistic and found actual pilot reaction times were as much as four times the assumed time.


В четыры ( 4 ) раза больше.


Я правильно понимаю?
Tags: aircrafts, Авиация, Безопастность полётов
Subscribe

  • Поляризации псто...

    Не только лишь все заметили, что мнения высказываемые во всех этих интернетах всё более и более поляризованные. Нет оттенков. Допускается лишь белое…

  • Торговли псто...

    Не только лишь все знают, как организована розничная торговля в наше время. Купить подешевле, продать подороже ( и побольше ), разницу отстирать в…

  • Творцов псто...

    Не только лишь все знают, что я ( как впрочем и многие другие ) в свободное от работы время развлекаюсь фотографированием разного. И как многие…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments