lazy_flyer (lazy_flyer) wrote,
lazy_flyer
lazy_flyer

Categories:

Математического псто...

Не только лишь все заметили, что мы живём во времена наступающего торжества толерантности. Ещё не наступившего, но уже близко-близко к нашим задницам подобрался стотонный каток уничтожителей дискриминации. Metoo, BLM, RadFem и прочие прогрессивные движения в самое ближайшее время раздавят гниду несогласия и восторжествует...


Великолепный в своей толерантности заголовок публикации.

WHY MATH IS RACIST?

The Oregon Department of Education (ODE) recently encouraged teachers to register for training that encourages “ethnomathematics” and argues, among other things, that White supremacy manifests itself in the focus on finding the right answer.

An ODE newsletter sent last week advertises a Feb. 21 “Pathway to Math Equity Micro-Course,” which is designed for middle school teachers to make use of a toolkit for “dismantling racism in mathematics.”


И далее по тексту...

Департамент образования штата Орегон (ODE) проводит тренинг по «этноматематике». По мнению чиновников это вызвано превосходством белых в стремлении найти правильные ответы в точной науке. Этим путем ODE хочет «ликвидировать расизм в математике».

Руководства в сфере образования считает, что «превосходство белых» якобы «проникло в классы математики», мешает и принижает черных.
«Утверждение о том, что математика является чисто объективной, однозначно неверно. Мнение о том, что в математике всегда есть правильные и неправильные ответы, утверждает нездоровую объективность и страх перед открытым конфликтом».

Директор ODE по связям с общественностью Марк Сигель выступил в защиту программы «Справедливая математика». Он утверждает, что программа «помогает преподавателям изучить ключевые инструменты взаимодействия, разработать стратегии для улучшения справедливых результатов для чернокожих, латиноамериканских и многоязычных студентов и присоединиться к сообществам практиков».

Либералы считают, что научные и математические таланты распределяются между расами неравномерно: азиаты показывают лучшие результаты в этих областях, а черные - ниже среднего. Следовательно, уместно дискриминировать азиатов и снижать стандарты для чернокожих, например, не настаивать на правильном ответе на математическую задачу.

Некоторые исследователи считают, что можно было бы придумать лучший план, чтобы разрушить академическую успеваемость черных, чем говорить черным студентам, чтобы они не беспокоились о получении правильного ответа на математическую задачу. Американские чиновники от образования считают, что учителя должны «придумывать как минимум два ответа на задачу». По их мнению надо не требовать "правильного ответа", а обосновать другие альтернативные ответы, интерепретируя условия задачи. Одна из целей «этноматематики» состоит в творческой трактовке математики во избежание расистских взглядов. «Схема деконструкции расизма в математике предлагает критические подходы к демонтажу превосходства белых в математических классах путем визуализации токсичных характеристик культуры превосходства белых», - говорится в пособии.

Таким образом учителей заставляют изменить свои педагогические убеждения и методы в сторону антирасистского математического образования.
В одном из разделов пособия указано, что «только белые люди могут быть расистами в нашем обществе, потому что только белые люди, как группа, обладают такой властью». Штат Орегон не первый, кто решил практиковать «этноматематику». В Северной Каролине собираются вообще отказаться от стандартного экзамена по математике для получения лицензии учителями. Это решение пришло после того, как экзамен не смогли сдать тысячи преподавателей.


Are they right? I doubt it. Shelby Steele made the opposite case in an interview in yesterday’s Wall Street Journal:

[Steele] points to affirmative action and diversity—“the whole movement designed to compensate for the fact that blacks were behind”—and says that blacks today have worse indices relative to whites in education, income levels, marriage and divorce, or “any socioeconomic measure that you want to look at” than they did 60 years ago.

“It’s inconceivable,” says Mr. Steele, “that blacks are competitive in universities today.” In the 1950s, by contrast, they matriculated with slightly lower grade-point averages than whites and graduated with GPAs slightly higher than whites. “Nobody gave them anything,” Mr. Steele affirms. “They didn’t want them in universities then. We would never put our race on an application, because it would be used against us. The minute we started to get all these handouts from guilty America in the civil-rights era, we entered this uninterrupted decline.”


Да да, имеено так - в старые добрые расисткие времена чёрные учились лучше белых. Но это был расизм и они были вынуждены учиться. Сейчас же это не обязательно, ведь математика - это расизм.

Как то сразу вспомнилась недавняя публикация в мордокниге.



Та же толерантность, только вид сбоку. И чуть снизу. Но реультат будет одинаковым.



Tags: Ебанутость
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 25 comments

Best2kt

February 21 2021, 13:57:11 UTC 1 month ago

  • New comment
Скорее всего чтобы отвлечь население от настоящих проблем. Подменить реальную экономическую повестку всякими BLM и канализировать протест в бессмысленные погромы вместо настоящей классовой борьбы.