lazy_flyer (lazy_flyer) wrote,
lazy_flyer
lazy_flyer

Category:

Эволюции псто...

Нам электричество
Даст водки с колбасой
Нажал на кнопку — чик-чирик!
И ты уже косой!

Да да, именно так - за электричеством будущее. Нет, мы конечно электричеством и сейчас пользуемся, но по мнению отдельных изобретателей недостаточно. Надо ещё больше электричества, даже там где логика его использования неоднозначна и неочевидна. Например в авиации.



Электрические самолеты считаются более экологичными и простыми в обслуживании, чем обычные. И хотя большинство существующих моделей предназначены для учебно-тренировочных и частных полетов, некоторые компании разрабатывают более крупные летательные аппараты для коммерческих перевозок.

Да да, именно так - будет хорошо. Когда и зачем - непонятно, но будет. А в настоящем наблюдаем эволюцию выбивания баблища из инвесторов. Просто проследим за эволюцией этого летадла. Версия раз, полна футуризма.




Alongside its 650 mile range, the pressurised $3 million-plus Alice can carry nine passengers and two crew, and cruise at 276 mph – up there with the speed of the turboprops that are widely used in the commuter role, if not anywhere near that of jets. But crucially, says Eviation chief executive Omer Bar-Yohay, “operating costs will be just 7 to 9 cents per seat per mile,” or about $200 an hour for the whole aircraft, against about $1,000 for turboprop rivals.

Потом оно немного сгорело в ангаре, так и не взлетев. Далее произошёл отказ от третьего двигателя, плавная миграция в банальнейшую почти классическую схему и урезание осетра.

Eviation Aircraft показала перепроектированный электрический самолет Alice. Летательный аппарат получил T-образное хвостовое оперение и потерял один электромотор. Как сообщается в пресс-релизе компании, этот дизайн используют для серийного производства электросамолета.



Дальность уже не 650 NM, а 440. Скорость тоже немного подупала. Но самолёт по прежнему не летит - дата выкатки всё переносится и переносится...

А проблема тривиальна. Мощность существующего электродвигателя достаточна для полёта небольшого аппарата. Но когда мы идём вверх, внезапно оказывается, что мегаваттный двигатель крайне сложно затолкать в приемлемый для авиации вес и габариты. Но это ещё не всё. Плотность энергии в химическом источнике, которым есть аккумулятор на порядки ниже, чем в старом добром керосине. При том, что керосин сгорая уменьшает вес самолёта. А аккумулятор разряжаясь - нет.

Физика - по настоящему злобная сука. Сколько не повторяй "электричество" - не изобретается вибраниум и термоядерный реактор размером с холодильник. Потому что физика...

Ждём третьей версии аппарата. Двухместной.
Tags: Авиация, Йумор
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Слов псто...

    Не только лишь все помнят, что 17 сентября произошло событие мирового масштаба. Конечно же трактовка у всех разная и естественно самая…

  • Лишнего псто...

    Не только лишь все знают, что бесполезно изобретать велосипед - там всё уже придумано до нас. Но отчаянные головы всё же пытаются. На первый…

  • Предпятничной музыки псто...

    И снова песни о любви...

  • Нового псто...

    Не только лишь все знают, как богата страна-зазаборье талантами. Сами растут, никто их не культивирует. Не, яж ни разу не спорю - разной масти…

  • Увольнений псто...

    Не только лишь все слыхивали о новом украинском законе, обязующем всех и вся использовать "дэржавну" везде и всюду. А кто не станет так…

  • Разработчиков псто...

    Так прекрасно, что комментарии излишни.

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments